Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Как и зачем настраивать события в Google Analytics?

Большинство инструментов веб-аналитики мыслит в терминах просмотров страниц. Действительно, пользователь, приземляясь на сайт, проделывает какой-то путь, переходит по страницам, просматривает одинаковые типы страниц и даже ThankYou page (страница, которая показывается пользователю после совершения заказа), показ которой в большинстве случаев назначается целью сайта - это всего лишь одна из страниц.



Но страницы - только часть информации, ведь в процессе взаимодействия со сайтом пользователи совершают клики, отправляют информацию в формах, прокручивают (или не прокручивают) страницы, выбирают даты, окрывают аяксовые окна. Для отслеживания таких действий в Google Analytics применяется механизм событий (events).

Все события - джаваскриптовые (javascript). Подробнее о событиях JavaScript можно почитать в сети, основные полезные события - это onClick, onFocus, onSubmit.

Для работы с событиями удобно вести xls-файл, в котором хранятся все параметры события (полный синтаксис) с подробными комментариями для разработчиков.



Конечная формула, по которой собирается событие, готовое к вставке в код сайта, выглядит так:
="_gaq.push(['_trackEvent', '"&A8&"', '"&B8&"', '"&C8&"', "&D8&", true]);"

Я рекомендую !всегда! на месте параметра Event Type указывать true, т.к. это будет означать, что событие при срабатывании никак не повлияет на показатель отказов.

2 комментария:

Богомолова Людмила-Григорьевна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Богомолова Людмила-Григорьевна комментирует...

Страница об истории крестьянской партии в эмиграции в 20-х гг.ХХвека...http://dc.lib.unc.edu/cdm/item/collection/rbr/?id=19998

 
Яндекс.Метрика