Поиск по этому блогу

четверг, 11 февраля 2010 г.

Совет по карьере в веб-аналитике: живите в реальном мире

ссылка на оригинал: Web Analytics Career Advice: Play In The Real World!
автор статьи: Авинаш Кошик
дата публикации: 10 авг 2009


Интервьюирование кандидатов на вакансии "работа с данными" (аналитиков, маркетологов, PPC -специалистов) может вогнать в депрессию.

Иногда они недостаточно квалифицированы.

Обычно они "квалифицированы". Депрессия появляется от одной единственной проблемы: Умения кандидата ограничены теми задачами, которые они решали \ решают на работе.
Я разбираюсь только в электронной коммерции, потому что этим занимается моя компания.
Я разбираюсь только в генерации лидов, потому что этим ограничен круг моих задач.
Я разбираюсь только в моделях PPC, потому что моя работа - заниматься поисковым продвижением.
Я разбираюсь в B2B моделях, потому что моя компания вертикальна.


Это краткое содержание тех оправданий, которые я слышу. В действительности, люди говорят другими словами, поэтому потребуется минут 10, чтобы выяснить суть.

Эти оправдания - губительные и грустные индикаторы того, как кандидаты позволяют ограничивать их потенциал и профессиональный рост.

Плохие новости:
компании никогда не выделят вам время для настоящего роста и обучения.

Иногда они просто не хотят давать вам такой возможности, иногда они дадут вам такую возможность (и даже профинансируют), но вы будете нагружены работой как обычно и не воспользуетесь этой возможностью.

Экстренное сообщение: Мир вокруг вас постоянно растет и меняется. Если вы не будете идти нога в ногу, вы устареете. Быстро.

Итак?

Мои рекомендации:
Меняйтесь. Возьмите на себя ответственность за свое образование.

Зачем позволять вашему работодателю разрушать вас? Зачем позволять ему добавлять только знание предметной области в ваше резюме? Зачем позволять операционной деятельности ограничивать ваш рост?

Так что же делать?

Мои познания в сфере веб-аналитики качественно изменились после того, как я начал вести свой блог. Общая стоимость составила 65 USD (пять долларов на покупку домена и пять долларов за ежемесячную оплату хостинга интернет-провайдеру).

Образование в веб-аналитике

Написание нескольких простых постов в месяц дает тысячи просмотров страниц в месяц. Меня более чем удовлетворило, что мой блог стал моей образовательной платформой, местом, где я пробовал работать с инструментами по веб-аналитике, игрался с реальными данными и занимался самообразованием.

За последнюю пару лет в своем блоге я попробовал работать более с чем 25 аналитическими инструментами. В данный конктретный момент к моему блогу подключены: ClickTracks, Percent Mobile, TigTags, Urchin, StatCounter, Yahoo! Web Analytics, Xiti, GoingUp, Statsit and CrazyEgg.

Я очень много узнал о выполнении, упорядочивании сбора данных, анализе данных и сложностях отслеживания.

Работа со всеми этими инструментами в моем блоге или в вашем блоге означает, что ваша компания, или ваша мама, или ваш спутник жизни, или ваш медвежонок не смогут ограничить ваше образование. Вы сами несете ответственность за свою судьбу, вы сами контролируете растете ли вы или деградируете.

Мой работодатель, будь то FedEx, или General Mills, или Florida Oranges, или Intuit, или WPP, не может ограничить мою возможность быть интеллектуально развитым и современным.

[Думаете, что завести блог - это уже слишком? Это нормально, используйте деловой сайт вашего отца. Попросите некоммерческую организацию разрешить вам анализировать их сайт. Умоляйте вашего зятя-"бога социальных медиа" разрешить вам доступ к сайту \ блогу \ медиа инструменту, чтобы делать анализ.]

Что-то кроме простого образования в веб-аналитике

Меня постоянно огорчает, что "веб-аналитики" ограничивают свои знания продуктами Omniture или WebTrends или Google Analytics. Почему?

Почему бы не стать действительно крутыми СЕО-аналитиками? Нет, это нельзя получить из логов Site Catalyst!

В вашей компании есть СЕО-отдел, который не хочет делиться с вами информацией. Не волнуйтесь.

Зарегистрируйте свой блог в Google Центр веб-мастеров или Microsoft (Yahoo! слабоват для этой задачи). Когда вы залогинитесь, вы увидите все те прекрасные отчеты и сможете работать с данными, которые отсутствуют в Site Catalist, и которые являются необходимыми для понимания СЕО.

Хотите уметь выполнять конкурентную разведку? Не ждите пока ваш босс даст вам доступ к чему-либо или подтвердить заказ на покупку. Регистрируйтесь в Compete, Google Insights for Search, Google’s Ad Planner (сегментируют аудиторию психографически и демографически бесплатно)и... и... и...

Образование в интернет-рекламе

Пару лет тому назад компания, в которой я работал, не показывала рекламу и не использовала Google AdSense.

Моя стратегия обучения?

Прикрутил отображение рекламы в моих RSS-подписках и AdSense к своему блогу.

Результат? Знания, полученные в работе с реальным миром, идут на вес золота.

Я бы мог читать статьи об онлайн-меркетинге или выступать с презентациями на популярных тематических конференциях. Но такая деятельность доставляет мучения и сомнения по поводу объединения наборов данных и приведения в соответствие первичных и сторонних куки, а именно они являются источником моих знаний.

Не теория. Практика. И я делал все это для себя, не спрашивая ни у кого разрешения.

Образование в аналитике социальных медиа

В прошлом году я прочитал о новом инструменте измерения социальных медиа (специфичном для Твиттера). Я воспользовался инструментом, вбил несколько имен пользователя. Я быстро пришел к заключению, что инструмент был ... как бы повежливей сказать ... давайте просто скажу бракованным.

Мой ответ? Я завел аккаунт в Твиттере.

Каждый медиа сервис уникален. Ни одна из моих предыдущих работ не может дать мне знаний, которые позволяют судить о нем профессионально.

Я завел аккаунт в Твиттере, потому что хотел узнать, что это за новое неоперившееся медиа и какое воздействие оно может оказать на Влияние и Продажи.

После трех месяцев заинтересованного участия и изучения, думаю, я понял это. Что делает это медиа уникальным, что в данном случае означает успех, как измерить его, и, самое важно, как не потерять сознание от бредовых метрик, которые его окружают.

Год спустя, 10802 фолловеров и 2010 твитов спустя, я смог даже заработать 1000 USD, рассказывая вам все это! :^)

Но я обучался бесплатно!! ОК, не совсем бесплатно - я вложил свое время и свою страстную увлеченность.

С теми же целями я завел фотоленту в Flickr и аккаунт на Youtube - я хотел узнать, какие данные можно собрать и какие новые метрики могут быть придуманы, чтобы измерить успех данных медиа.

Из всего этого можно сделать два важных вывода:
1. Я изучаю онлайн-измерения во всех их формах.
2. Я стараюсь быть на острие ножа в плане эволюции веба (и даже попытка дается тяжело).

Да, вы правы. Нужно приложить очень много сил. Но ничего просто так не дается, правда?

Определяющие факторы вашего образования в онлайн-маркетинге и аналитике

Не позволяейте вашему заказчику в веб-аналитике или вашему работодателю ограничивать ваше образование и ваш потенциал. Не позволяйте тактике и ограничениям их бизнеса сделать вас еще одним аналитиком и не быть способным проходить интервью в реальном мире.

Я надеюсь иметь своевременные и релевантные знания благодаря описанной ваше тактике. Она не уникальна. Нет секретного ингридиента.

Вы тоже можете делать это. Вы можете быть современным, информированным и образованным. Вы можете стать более ценным для вашего работодателя, если будете умнее, чем от вас ожидают, и если мне с вами придется проводить интервью, обмен знаниями может быть плодотворным.

Что вы собираетесь делать сегодня?

Что нового вы собираетесь изучить в ближайшие три месяца?

Вы собираетесь стать истинным ниндзя аналитики?

Используемые термины (прим. пер.):
1. PPC специалисты \PPC - pay per click -оплата за клик\
2. Генерация лидов
\lead gen\
3. B2B модель
\business-to-business\ бизнес для бизнеса\. Пример вертикального В2В - электронная биржа
4. Интернет-провайдер \ISP\
Internet Service Provider\
5. Конкурентная разведка \Competitive intelligence\
6. Заказ на покупку \PO\Purchase Order\
7. Сторонние куки \Third-party coockie\


Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика