Если у вас резко упал показатель отказов - вспомните, не настраивали ли вы обработку событий в коде вашего ресурса (т.е. не добавляли ли вы в код строки типа _gaq.push(['_trackEvent', 'Category', 'View'])).
Дело в том, что Google Analytics считает любое событие - действием, совершенным пользователем. И если пользователь зашел на страницу, вызвал событие (кликнул на вкладку без перезагрузки страницы и повторного вызова счетчика) и ушел, он не будет считаться как "отказник". Это логично и в данном случае снижение показателя отказов оправдано.
Но: если вы вешаете обработку событий на по сути бездейственное событие (например, пользователь просто зашел на страницу), то в этом случае вы неоправданно снижаете показатель отказов и эта метрика становится бесполезной.
среда, 9 февраля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий