Автор: Avinash Kaushik
Дата публикации: 20 дек 2010
Есть три типа пользователей – те, кто ушел с вашего сайта сразу после просмотра одной страницы, те, которые просмотрели несколько страниц, и те, которые вовлечены во взаимодействие с вашим сайтом.
Посетители, которые просмотрели не более одной страницы (в большинстве случаев это означает, что они не совершили покупку, увидели баннеры только на одной странице, прочитали не более одной статьи в блоге) отслеживаются при помощи показателя «Отказ»=1.
Но, скорее всего, вас интересуют те, которые активно взаимодействуют с вашим сайтом. Сколько просмотров страниц должен сделать пользователь, чтобы добавить товар в корзину? Какое количество баннеров вам бы хотелось показать пользователю? Сколько страниц вашего блога должен прочитать пользователь, чтобы вы были удовлетворены?
Определите для себя эту цифру N и создайте сегмент,в котором отслеживаются только те посещения, глубина просмотра в которых больше или равна N.
Как сделать то же самое в Яндекс.Метрике? К сожалению, пока что Метрика не умеет работать с сегментами, но в ней можно создавать персонализированные отчеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий