Поиск по этому блогу

четверг, 30 декабря 2010 г.

Анализируйте тех, кто вовлечен во взаимодействие с вашим сайтом.

По материалам: 3 Advanced Web Analytics Visitor Segments: Non-Flirts, Social, Long Tail
Автор: Avinash Kaushik
Дата публикации: 20 дек 2010


Есть три типа пользователей – те, кто ушел с вашего сайта сразу после просмотра одной страницы, те, которые просмотрели несколько страниц, и те, которые вовлечены во взаимодействие с вашим сайтом.

Для того чтобы лучше понять, какие источники трафика приносят вам максимальный доход, нужно анализировать их по отдельности. В этом могут помочь сегменты с расширенными настройками в Google Analytics и персонализированные отчеты Яндекс.Метрики.

Посетители, которые просмотрели не более одной страницы (в большинстве случаев это означает, что они не совершили покупку, увидели баннеры только на одной странице, прочитали не более одной статьи в блоге) отслеживаются при помощи показателя «Отказ»=1.









Посетители, которые начали взаимодействовать с вашим сайтом (просмотрели более одной страницы), отслеживаются при помощи показателя «Отказ»=0.






Но, скорее всего, вас интересуют те, которые активно взаимодействуют с вашим сайтом. Сколько просмотров страниц должен сделать пользователь, чтобы добавить товар в корзину? Какое количество баннеров вам бы хотелось показать пользователю? Сколько страниц вашего блога должен прочитать пользователь, чтобы вы были удовлетворены?

Определите для себя эту цифру N и создайте сегмент,в котором отслеживаются только те посещения, глубина просмотра в которых больше или равна N.










Что же дальше? Дальше можно посмотреть, откуда приходят пользователи в каждый сегмент и определить, какие источники трафика наиболее эффективны (не эффективны) для вашего сайта.

Как сделать то же самое в Яндекс.Метрике? К сожалению, пока что Метрика не умеет работать с сегментами, но в ней можно создавать персонализированные отчеты.

Создание отчета для всех посещений с отказами:











Создание отчета для всех посещений без отказов:












Создание отчета для всех посещений с глубиной просмотра больше N:








Созданные отчеты (если не добавлять в них дополнительные параметры) будут выглядеть примерно так:

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика