Автор: Rand Fishkin, владелец компании SeoMoz
Дата публикации: 23 ноя 2010Если вы используете Google Analytics, вы часто видите отчеты наподобие:
Проблема заключается в том, что навскидку непонятно, какие посетители пришли из социальных сетей. Так как сейчас социальные сети стремительно набирают популярность, интернет-маркетологам нужно иметь доступ к данным о посетителях только из социальных сетей, а по всем реферальным (ссылающимся) сайтам.
С помощью Google Analytics сделать это просто – всего за 5 шагов:
Шаг 1. Создайте сегмент с расширенными настройками
С помощью Google Analytics сделать это просто – всего за 5 шагов:
Шаг 1. Создайте сегмент с расширенными настройками
Шаг 2. Добавьте в источники переходов интересующие вас социальные сети.
Например, список может быть таким:vkontakte
vk.com
odnoklassniki
vk.com
odnoklassniki
livejournal
blogspot
my.mail.ru
my.mail.ru
.ya.ru
moikrug
facebook
twitter
linkedin
youtube
digg
delicious
flickr
myspace
Обратите внимание, что нужно использовать условие «ИЛИ», а не «И», и связку "Источник" "Содержит".
moikrug
youtube
digg
delicious
flickr
myspace
Обратите внимание, что нужно использовать условие «ИЛИ», а не «И», и связку "Источник" "Содержит".
Шаг 3. Протестируйте сегмент и дайте ему имя
Чтобы проверить, что данные собираются корректно, нажмите на кнопку «Тестировать сегмент». Если вы видите ненулевые данные, то, скорее всего, сегмент настроен правильно. Сохраните его (например, под названием «Социальные сети»).
Шаг 4. Отфильтруйте трафик из социальных сетей
Выделите в списке персонализированных сегментов сегмент «Социальные сети» и смотрите отчеты только по тому трафику, который пришел на ваш сайт из социальных сетей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий