Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Как посмотреть многословные поисковые запросы в Google Analytics?

При анализе ключевых слов, по которым посетители нашли ваш сайт, не всегда просто охватить весь объем поисковых запросов, особенно низкочастотных. И, если вам хочется понять по какому названию статьи пришли ваши пользователи, или какие точные марки-модели они вводили, вам понадобится выборка многословных фраз.

Авинаш Кошик советует воспользоваться таким регулярным выражением:

^\D*\s\D*\s\D*$ - для 3-х словных и более фраз
^\D*\s\D*\s\D*\s\D*$ - для 4-х словных и более фраз












Разберем синтаксис выражения:
^ - начало выражения
$ - конец выражения
\D* - любой нецифровой символ, повторенный сколько угодно раз (слово)
\s - пробел

Таким образом, если вам нужны только 3-х словные и 4-х словные фразы, вы можете указать в фильтре или настройках сегмента
содержащие: ^\D*\s\D*\s\D*$
исключая: ^\D*\s\D*\s\D*\s\D*\s\D*$

Данное регулярное выражение можно и пользовать как при настройке сегмента с расширенными настройками, так и при работе с обычным отчетом «Ключевые слова»

Если требуется выбрать многословные фразы только на английском языке, можно воспользоваться выражением:
^[a-z]*\s[a-z]*\s[a-z]*$
Важно, что в этом случае в выборке будут только слова, а не все выражения, содержащие как буквы, так и цифры

Для многословных фраз на русском языке запрос выглядит так
^[а-я]*\s[а-я]*\s[а-я]*$













1 комментарий:

o-o комментирует...

Кошика поправили и он для всех языков рекомендует такое выражение
^\s*[^\s]+(\s+[^\s]+){2}\s*$

См. http://www.kaushik.net/avinash/2010/12/advanced-analytics-visitor-segments-engagement-social-media-search-long-tail.html

 
Яндекс.Метрика