Поиск по этому блогу

понедельник, 23 августа 2010 г.

5+4 действенных подсказок о том, как заработать пару очков в веб-аналитике.Присоединяйтесь к клубу PALM* (2)

Автор: Avinash Kaushik
Дата публикации: 26 июл 2010


Это правило пришло из моей второй книги Web Analytics 2.0 и оно достаточно простое. Все нуждаются в ком-то. Я нуждаюсь, вы нуждаетесь. В друге, подруге, коте. В человеке, который дополняет.

Думаете, показатели не нуждаются? Мы постоянно делает отчеты наподобие таких:

















Ок, круто. Теперь я знаю основые сайты, которые поставляют трафик на мой блог ежемесячно. Может быть, я уделю больше внимания Твиттеру или google.co.in или кому-то там еще. С данными я могу больше ничего не делать. Но вы же уделите мне еще несколько секунд?
Это проблема голых показателей. Они идут вне контекста. 841 переход из Твиттера – это хорошо или плохо? Кто знает?

Почему бы не найти найти BFF* для этой метрики и представить данные в таком виде?














Намного лучше, не правда ли? Я нашел дополняющий показатель – показатель отказов. Теперь я вижу не только объем трафика с ссылающегося сайта, но и его качество. Я мог бы выбрать показатель конверсий, или процент новых посещений, или скорость соединения или тип мобильной ОС – что угодно, что отвечает задачам моего бизнеса. Но 2 минуты размышлений всегда сделают мой отчет более полезным.

Заработали очко, правда?

Позвольте познакомить вас с одним из моих любимейших примеров применения этого правила – он понравится вам, если у вас контентный сайт, а не сайт электронной торговли…














Интересно узнать, какая из страниц более продающая, да? Колонка: просмотры страниц. Намного, намного интреснее узнать, чему равен $ index value для каждой из них.

Видите неожиданно длинную синюю полоску? Вам бы хотелось узнать о 1414 просмотрах, не так ли?
Теперь идите к вашим отчетам и показателям и проверьте, насколько успешны голые показатели. Присоединяйтесь к PALM!

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика