Автор: Avinash Kaushik
Дата публикации: 26 июл 2010
Мы с удовольствием кропаем отчеты каждый день. Мы стараемся придать смысл тем данным, которые в них содержатся. И когда это не получается, мы надеемся на лучшее. Я хочу верить, что этот пост позволит вам извлекать из отчетов чуть больше информации. Подсказки и предложения, вероятно, позволят вам более эффективно интерпретировать данные.
Их легко выполнить, но результат будет впечатляющим. Заинтригованы? Поехали…
1. Копайте настолько глубоко, насколько сможете. А потом еще чуть глубже.
Слишком часто в повседневной жизни мы ограничиваемся тем, что анализируем на своей работе.
Допустим, работаю я в компании по страхованию крутых машин, здоровья или космических кораблей. Обычно, вся моя аналитика сфокусирована на эффективности веб-сайта, выраженной в терминах нажатий кнопки «Отправить заявку» на целевой странице.
Я фокусируюсь на этом, потому что название моей профессии – «веб-аналитик».
Я анализирую рекламные кампании и отслеживаю, которые из них более конверсионны, я смотрю на показатели отказов и 7-шаговую конверсионную воронку (думая, как бы сократить процент недошедших до цели посетителей).
Цель – заявка, заявки, заявки. Это хорошо. Эти данные легко получить из инструмента веб-аналитики, так что «а почему бы и нет?».
Мой совет: вы должны зарабатывать очки. Не фокусируйтесь просто на заявках (это только часть сайта), занимайтесь окончательной конверсией, ведите покупателя вплоть до процесса получения денег, даже если он осуществляется в оффлайне.
Картина, которую вы получите, остановившись на этапе отправки заявки, может в корне отличаться от той, что будет получена при просмотре Условий Продажи.
Вот то, на чем фокусируетесь вы (и это хорошо):
Мой опыт говорит, что опасно думать, что колонка «Конверсия» напрямую связана с итоговым доходом.
Вот как это, возможно, должно выглядеть (и получается не просто хорошо, а великолепно):
Видите, как изменился порядок? Теперь вы дадите другие рекомендации, да? Сохранят они деньги вашей компании? Вы станете улучшать другие разделы сайта?
Для сайтов электронной коммерции первая картинка – это то, что вы используете ежедневно. Но для других типов интернет-бизнеса цель лежат за пределами возможностей инструмента веб-аналитики. И что? Получайте данные из своей CRM \ ERP \ системы бек-офиса. Воспользуетесь Excel, напишите простую формулу.
Вам платят за то, чтобы вы копались в данных и делали предложения? Так действуйте.
Если ваш сайт посвящен исключительно электронной торговле, вы все равно можете извлекать дополнительную информацию. Делайте ежеквартально подсчет дохода, который приносит посетитель в течение всего времени взаимодействия с сайтом. Одно очко.
Если сегодня ваш сайт основан на количестве просматриваемого материала, задумайтесь о том, как измерять CPA (click per action, оплата за действие) показываемой рекламы или над Лояльностью Посетителей. Тоже одно очко.
Приостанавливайте свою активность каждое утро пятницы и задумывайтесь, а как я могу извлечь из данных еще больше информации?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий