Если вы пользуетесь Яндекс.Метрикой – все очень просто, достаточно открыть отчет «Трафик – по времени суток», чтобы увидеть распределение визитов по часам. В Google.Analytics – просмотреть группу отчетов «Посетители – Тенденции поведения пользователей»
Если вам нужна более детальная информация в почасовом отчете (например, просмотреть распределение визитов во времени по определенному ключевому слову), это можно сделать с помощью пользовательских (персонализированных) отчетов.
Для приведенного выше примера, вам надо создать новый отчет: в группе «Мои настройки» выбрать ссылку «Персонализированные отчеты», нажать на ссылку «Создать новый персонализированный отчет».
В новом отчете следует задать показатели (будут отображаться как колонки вашего отчета) и размеры (будут отображаться как строки отчеты, причем если размеров будет больше одного, то отчеты будут вложены друг в друга). Например, показатели могут быть такими:
Использование сайта - Посещения
Использование сайта - Просмотры страниц
Использование сайта - Страниц/ посещение
Использование сайта - Средняя длительность пребывания на сайте
Использование сайта - показатель отказов
А размеры такими:
Источники трафика - ключевое слово
Посетители - час дня
Посмотреть результаты вы сможете в разделе «Персонализированные отчеты» - Имя отчета. При клике на ключевое слово вы перейдете на второй уровень вложенности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий