Часто владельцев сайтов интересует вопрос - где я теряю деньги и как этого избежать? Одна из распростаненных ситуаций - приземление или переход пользователей на страницу с 404 ошибкой (см. фановый пример от Яндекса http://yandex.ru/bloggs/). Пользователь приходит, видит ошибку и ...уходит.
Функционал Google Analytics позволяет отслеживать такие ситуации.
Для этого:
1) Проверьте, что на 404 странице стоит код счетчика
2) Добавьте в код счетчика строку
_gaq.push(['_trackPageview', '/404.html?page=' + document.location.pathname + document.location.search + '&from=' + document.referrer + '&etype=missingcategory]);
Вызов метода должен идти после вызовов
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-*******-*']);
_gaq.push(['_setDomainName', '*********']);
3) Собранные данные можно смотреть в отчетах Content (Top pages, Top landing pages, Top exit pages)
Получив статистику по "плохим" 404 страницам вы сможете удалить или изменить битые ссылки, настроить нужные редиректы, доработать UI и отследить изменение ключевых показателей - отказов и выходов.
Источник:
http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?answer=86927
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий