Допустим, вы - владелец Амазона (поздравляю :) и хотите смотреть статитику не постранично, а по разделам каталога.
Вы знаете, что ваши URL
http://www.amazon.com/Jolly-Rancher-Halloween-Assortme
nt-41-5-Ounce/dp/прочие директории и параметры/
http://www.amazon.com/Breakfast-Foods-Grocery/b/прочие директории и параметры/
формируются таким образом:
http://domain_name/category/separator/identifiers & params/
при этом /separator/, как видно по ссылкам выше, может быть представлен так /dp/ или так /b/
Для подобной структуры урлов в Google Analytics может быть настроен фильтр:
http://www.amazon.com/Jolly-Rancher-Halloween-Assortme
nt-41-5-Ounce/dp/прочие директории и параметры/
http://www.amazon.com/Breakfast-Foods-Grocery/b/прочие директории и параметры/
формируются таким образом:
http://domain_name/category/separator/identifiers & params/
при этом /separator/, как видно по ссылкам выше, может быть представлен так /dp/ или так /b/
Для подобной структуры урлов в Google Analytics может быть настроен фильтр:
Аналогично для /dp/ и прочих директорий, по которым можно "обрезать" URL.
Особенно удобен такой фильтр в совокупности с отчетом E-commerce: вы автоматически получаете статистику продаж с агрегацией по департаменту (если вы все-таки владелец Амазона или любого другого интернет-магазина.
Только не забудьте применить фильтр, добавляющий в URI имя домена, и применить его ДО фильтров, стирающих часть URL!
Особенно удобен такой фильтр в совокупности с отчетом E-commerce: вы автоматически получаете статистику продаж с агрегацией по департаменту (если вы все-таки владелец Амазона или любого другого интернет-магазина.
Только не забудьте применить фильтр, добавляющий в URI имя домена, и применить его ДО фильтров, стирающих часть URL!
Комментариев нет:
Отправить комментарий