Поиск по этому блогу

четверг, 8 сентября 2011 г.

Как объединять урлы по категориям в Google Analytics?

На больших каталогизированных сайтах часто возникает проблема: как посмотреть статистику (трафика, продаж, достижений цели) по ветке каталога.

Допустим, вы - владелец Амазона (поздравляю :) и хотите смотреть статитику не постранично, а по разделам каталога.














Вы знаете, что ваши URL
http://www.amazon.com/Jolly-Rancher-Halloween-Assortme
nt-41-5-Ounce/dp/прочие директории и параметры/


http://www.amazon.com/Breakfast-Foods-Grocery/b/прочие директории и параметры/

формируются таким образом:
http://domain_name/category/separator/identifiers & params/

при этом /separator/, как видно по ссылкам выше, может быть представлен так /dp/ или так /b/

Для подобной структуры урлов в Google Analytics может быть настроен фильтр:

















Аналогично для /dp/ и прочих директорий, по которым можно "обрезать" URL.

Особенно удобен такой фильтр в совокупности с отчетом E-commerce: вы автоматически получаете статистику продаж с агрегацией по департаменту (если вы все-таки владелец Амазона или любого другого интернет-магазина.

Только не забудьте применить фильтр, добавляющий в URI имя домена, и применить его ДО фильтров, стирающих часть URL!

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика