Появление на российском рынке бесплатного инструмента веб-анализа Google Analytics привело к тому, простой сбор статистики, который обеспечивают счетчики типа li.ru, уже не удовлетворяет бизнес-потребности продуктовых команд. А знаний и навыков пользования более сложными инструментами, увы, нет.
По прежнему профессия "веб-аналитик" даже у IT-специалистов вызывает недоуменное "А кто это?". Вопрос справедливый - потребность пока не осознана полностью, рынок (профессиональные веб-аналитики как соискатели и руководители бизнес-подразделений как работодатели) не сформирован. Редко, очень редко публикуются вакансии "веб-аналитик" (на моей памяти за 2 года непрерывного мониторинга - 3 раза). Тем не менее, я прогнозирую взрывной рост на спрос в этой отрасли.
Под тегом "карьера" в этом блоге будут публиковаться советы по развитию своих профессиональных навыков (перевод западных статей) и требования к тем немногим вакансиям, которые появляются на российском рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий