Поиск по этому блогу

пятница, 11 июня 2010 г.

Google Analytics: фильтр для отображения полного URL страниц сайта

По умолчанию Google Analytics отображает URI, а не URL страниц сайта.

Это значит, например, что в отчетах по самому популярному содержанию пользователь видит ссылки типа /bestpage1, /cat/bestpage2.html, а не mysite.com/bestpage1, mysite.com/ cat/bestpage2.html.

В самом простом случае эта «фишка» Google Analytics не является проблемой, и наоборот устраняет дублирование информации. Но когда у сайта есть несколько поддоменов или один счетчик стоит на нескольких сайтах, возникает неоднозначность в том, данные по каким страницам показывает отчет.


Чтобы в отчетах Google Analytics URL страниц отображался полностью, нужно создать и настроить соответствующий фильтр.



Для этого:
1) Зайти в Диспетчер Фильтров (Filter Manager) на странице Профилей Вебсайта (Website Profiles).
2) Добавить новый фильтр
3) Указать
Тип Фильтра = Пользовательский фильтр (Filter Type = Customer Filter)
Дополнительно (Advanced)
Поле A: Имя хоста = (.*)
Поле В: URI запроса = (.*)
Вывод: URI запроса = $A1$B1

Поле A обязательное – Да
Поле Б обязательное – Нет
Переопределить поле вывода – Да
Учитывать регистр – Нет

Чтобы проверить, что все работает, можно спустя 24 часа зайти в отчет Содержание – Самое популярное содержание (Content Top Content). Не забудьте установить диапазон дат = вчерашнему дню.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика