Это значит, например, что в отчетах по самому популярному содержанию пользователь видит ссылки типа /bestpage1, /cat/bestpage2.html, а не mysite.com/bestpage1, mysite.com/ cat/bestpage2.html.
В самом простом случае эта «фишка» Google Analytics не является проблемой, и наоборот устраняет дублирование информации. Но когда у сайта есть несколько поддоменов или один счетчик стоит на нескольких сайтах, возникает неоднозначность в том, данные по каким страницам показывает отчет.
Чтобы в отчетах Google Analytics URL страниц отображался полностью, нужно создать и настроить соответствующий фильтр.
Для этого:
1) Зайти в Диспетчер Фильтров (Filter Manager) на странице Профилей Вебсайта (Website Profiles).
2) Добавить новый фильтр
3) Указать
Тип Фильтра = Пользовательский фильтр (Filter Type = Customer Filter)
Дополнительно (Advanced)
Поле A: Имя хоста = (.*)
Поле В: URI запроса = (.*)
Вывод: URI запроса = $A1$B1
Поле A обязательное – Да
Поле Б обязательное – Нет
Переопределить поле вывода – Да
Учитывать регистр – Нет
Чтобы проверить, что все работает, можно спустя 24 часа зайти в отчет Содержание – Самое популярное содержание (Content – Top Content). Не забудьте установить диапазон дат = вчерашнему дню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий