По умолчанию в Google Analytics есть 3 основных источников трафика:
(direct) - прямые заходы на сайт
referral - заходы по ссылкам на сайтах
organic - переходы с поисковых систем, так называемый органический трафик
Органический трафик, в свою очередь, делится на неоплачиваемый (тот, который достигается за счет видимости сайта в поисковых системах) и оплачиваемый (трафик с систем контекстной рекламы, баннерной рекламы и пр.)
Если вы хотите, чтобы все заходы с рекламных кампаний кампаний учитывались в Google Analytics, нужно, чтобы в рекламых URL-ах были указаны параметры utm_source, utm_medium, utm_campaign. При этом utm_source и utm_campaign могут носить любые названия, а utm_medium либо равно дефолтному значению:
cpc - для контекстной рекламы с оплатой за клик
banner - для баннерной медийной рекламы
email - для рекламы в рассылках по электронной почте
либо определено пользователем. В чем разница?
Любые переходы (в том числе не с поисковых систем) по ссылкам, содержащим параметры utm_medium=cpc, попадут в отчет Поисковые системы > оплачиваемый (трафик), а так же в отчет Кампании.
Если вы в качестве utm_medium укажите дефолтное значение banner или email,
или выбранный вами параметр yandex_cpc или subscribe,
переходы по этим ссылкам не попадут в отчет Поисковые системы > оплачиваемый (трафик), но попадут в отчет Кампании.
В любом случае, если для ссылки задан параметр utm_medium, то для всех переходов по ней будет указано то средство, которое вы задали в URL-е ссылки.
Подробнее о средствах настройки рекламных кампаний можно прочитать в блоге Тимофея Путинцева, а автоматически прописать ссылкам параметры в Справке Google Analytics
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий