Поиск по этому блогу

суббота, 24 апреля 2010 г.

Google Analytics: что указать в средствах кампании utm_medium?

По умолчанию в Google Analytics есть 3 основных источников трафика:
(direct) - прямые заходы на сайт
referral - заходы по ссылкам на сайтах
organic - переходы с поисковых систем, так называемый органический трафик

Органический трафик, в свою очередь, делится на неоплачиваемый (тот, который достигается за счет видимости сайта в поисковых системах) и оплачиваемый (трафик с систем контекстной рекламы, баннерной рекламы и пр.)

Если вы хотите, чтобы все заходы с рекламных кампаний кампаний учитывались в Google Analytics, нужно, чтобы в рекламых URL-ах были указаны параметры utm_source, utm_medium, utm_campaign.  При этом utm_source и utm_campaign могут носить любые названия, а utm_medium либо равно дефолтному значению:

cpc - для контекстной рекламы с оплатой за клик
banner - для баннерной медийной рекламы
email - для рекламы в рассылках по электронной почте

либо определено пользователем. В чем разница?



Любые переходы (в том числе не с поисковых систем) по ссылкам, содержащим параметры utm_medium=cpc, попадут в отчет Поисковые системы > оплачиваемый (трафик), а так же в отчет Кампании.

Если вы в качестве utm_medium укажите дефолтное значение banner или email,
или выбранный вами параметр yandex_cpc или subscribe,
переходы по этим ссылкам не попадут в отчет Поисковые системы > оплачиваемый (трафик), но попадут в отчет Кампании.

В любом случае, если для ссылки задан параметр  utm_medium, то для всех переходов по ней  будет указано то средство, которое вы задали в URL-е ссылки.

Подробнее о средствах настройки рекламных кампаний можно прочитать в блоге Тимофея Путинцева, а автоматически прописать ссылкам параметры в Справке Google Analytics

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика