Если в Google Analytics посмотреть отчет по всем источникам трафика, то можно увидеть, что он показывает источники типа:
google / organic
yandex / organic
Допустим (для простоты), что рассматриваемый веб-сайт не рекламируется ни в одной из сетей контекстной рекламы.
В этом случае
google / organic
yandex / organic
будет означать ВСЕ переходы с
google.*
yandex.*
которые содержали ключевые слова (keywords в терминах Google Analytics или поисковые запросы) - то есть переходы с поисковой выдачи. Analytics "склеивает" результаты переходов с google.com, google.ru, google.com.ua и пр., описывая основную + региональные версии просто как google. Для yandex соответственно склеиваются результаты из yandex.ru, yandex.ua, yandex.kz, yandex.com, yandex.by
Возникает логичный вопрос - что понимается под переходами yandex.ru / referral и почему они не записываются в yandex / organic. Существует версия, что реферальные переходы с yandex.ru - это переходы по навигационной подсказке. Например, такие:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий