Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2010 г.

Наша позиция в вопросе платных ссылок и продажи ссылок

ссылка на оригинал: Our Stance on Paid Links & Link Ads
автор статьи: randfish
дата публикации: 17 сент 2009

статья опубликована в SEO блоге SEOmoz.org и посвящена покупке ссылок для продвижения под Google

Сегодня вечером я бьюсь над старым, трудным и спорным вопросом, который всегда было нелегко разрешить. Так, я авансом попрошу небольшую отсрочку в том, как нужно интерпретировать мои слова. Я счастлив, что смогу добиться большей ясности благодаря комментариям профессионалом.

За последнее время (в разделе "Вопросы и ответы" (англ.), от наших клиентов и SEO сообщества ) мы получили много вопросов об практике покупки ссылок. Значительное количество людей обратило мое внимание, что несколько лет назад я рекомендовал ряд компаний, продающих тексты и платные ссылки - тех, которые имеют целый реестр сайтов с платными ссылками и продают их всем, кто хочет более высокого ранжирования.


Эта практика нарушает и Руководство для веб-мастеров от Google и пожелания других поисковых систем, как большинство процессов прямой покупки ссылок с целью поднять позиции в органической выдаче (я говорю "большинство", потому как каталог Yahoo! Directory и некоторые другие сайты являются исключениями).

Я структурировал основные мысли насчет платных ссылок:

  • Покупка \ продажа ссылок, по сути, является  очень рискованным действием
  • Некоторые методики могут снизить этот риск, но не могут свести его к нулю (по крайней мере, я так считаю)
  • Размер, надежность и важность вашей организации очень влияет на то, каким штрафным санкциям подвергнет вас поисковик (большие компании и популярные веб-сайты  штрафуются не так сурово, как маленькие компании)
  • SEO в данном случае выступает как структура, принимающая решение о том, какие правила и ограничения поисковиков плохо или хорошо влияют на экосистему вашей компании
  • Если бизнес вашей компании зависит от трафика с поисковиков, то манипулирование этой экосистемой с точки зрения нарушения правил поисковых систем или неоправданного аморального или неэтичного поведения потенциально могут навредить.
Я хочу сделать шокирующее, но честное  заявление для общественности, в котором я (и SEOmoz) выступаем против дальнейших рекомендаций по покупке и продаже ссылок, как одной из SEO активностей.

  1. Мы больше не рекомендуем платные ссылки, биржи ссылок, покупку и продажу ссылок нашим клиентам.
  2. Мы делаем это, потому что риск непропорционально велик по сравнению с наградой, а не из-за этических, моральных причин или вопросов легальности.
  3. Наша позиция изменилась, т.к. мы почувствовали, что платные ссылки больше не являются долгосрочным, высокоприбыльным способом проведения SEO кампании, и что другие методологии, которые требуют примерно таких же усилий и денег, практически всегда более успешны и менее рискованны.

Это не означает, что я хочу взять обратно свои слова, которые я говорил ранее об определенных  продавцах ссылок, или о тех SEO-специалистах, которые рекомендуют пользоваться платными ссылками или биржами ссылок. Если для вашего бизнеса покупка продажа ссылок не является очень рискованной, и вы понимаете, что вы делаете, я думаю, что это нормально. Те компании и владельцы ресурсов (по продаже ссылок - прим. пер.), которых мы рекомендовали ранее, ценят своих клиентов, обеспечивают должный уровень сервиса я являются профессионалами. Многие их них предлагают "белые" методы наращивания ссылочной базы и SEO сервисов в целом, и мы по-прежнему рекомендуем их (некоторые из них вообще вышли из бизнеса по продаже ссылок).

Если вы покупаете или продаете ссылки сегодня, то мне сильно кажется, что есть более ценные и менее опасные методы, которые придают долгосрочный эффект вашему SEO. Для крупных компаний эта деятельность может быть не такой рискованной, но, как правило, (и как часть соглашения SEOmoz о ключевых ценностях о прозрачности, великодушии, качестве и сопереживании) платные ссылки отныне не являются частью нашего инструментария.


P.S. Я бы хотел услышать в комментариях, как те из вас, которые консультируют другие компании или предлагают SEO-консультации, обращаются с затронутой мной темой в переговорах с клиентами.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика