Marketing Performance Management, MPM (перевод) - управление производительностью маркетинга. Направлено на установление более тесных контактов с клиентом и повышение его ценности, процесс включает в себя постановку целей, последовательных метрик, постоянную оптимизацию как организации маркетинга в целом, так и каждого контакта с покупателем.
Meta Search Engine (перевод) – мета-поисковик. Поисковая система, которая для своей выдачи использует результаты двух или более поисковиков вместо собственных результатов
Meta Description Tag (перевод) – мета-тег description. Позволяет автору страницы написать текст, который может быть использован в качестве описания ресурса (сниппета) в поисковой выдаче. Не все поисковые машины работают с этим тегом.
Meta Keywords Tag (перевод) - мета-тег keywords. Позволяет автору страницы добавить те слова, которые на его взгляд описывают содержание веб-страницы и, соответственно, помочь поисковым системам ранжировать страницу. Не все поисковые машины работают с этим тегом.
Meta Robots Tag (перевод) - мета-тег robots. Позволяет автору страницы запретить поисковому роботу индексировать страницу. Особенно полезен для тех, кто не умеет создавать файл robots.txt
Metrics (перевод) - метрики. Набор параметров или способ количественной оценки процесса, который нужно измерить, наряду с процессами исполнения измерений. Метрики определяют то, что должно быть измерено.
Mobile Search (перевод) - мобильный поиск. Включает в себя набор информационных сервисов, основанных на совмещении мобильных платформ и мобильных устройств. Сервисы позволяют пользователям искать в режиме реального времени мобильный контент на мобильных веб-сайтах.
Multivariate Testing (перевод) – мультивариационное тестирование. Процесс, при котором один или более компонент веб-сайта могут быть протестированы на реальном работающем сайте. Может включать в себя сплит-тестирование или A|B тестирование, представленное на одной и той же странице в одно и тоже время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий