среда, 21 июля 2010 г.
Как нанять хорошего веб-аналитика?
Автор: Evan LaPointe
Дата публикации: 9 июля 2010
1. Подставляйтесь (не бойтесь нанимать человека круче, чем вы).
2. Нанимайте на правильном уровне в правильное место в компании (вы
нанимаете не просто человека, собирающего данные, а лидера,
евангелиста или человека, который станет ими в вашей компании).
3. Бизнес на первом месте, данные - на втором (тот, кого вы нанимаете,
должен страстно любить и понимать процесс превращения стоимости и
дохода в денежный поток).
4. Найдите того, кто соответствует духу компании (нанимайте, даже если
такой человек не соответствует лично вам - в конечном итоге, бизнес
важнее, а вы, скорее всего, и в этом случае узнаете больше).
вторник, 20 июля 2010 г.
Внутренняя оптимизация сайтов для google.com
Как идеально оптимизировать страницу?
Если вы занимаетесь SEO, вы слышали этот вопрос множество раз. К сожалению, нет короткого и явного ответа, но есть образцы для подражания, которые можно взять на заметку и действовать схожим образом. Я собираюсь поделиться с вами нашими ключевыми рекомендациями по близким к идеалу оптимизации страниц и покрытию ключевыми словами. Некоторые из них получены путем обработки множества данных, подсчетов, дорогостоящего тестирования, другие, напротив, основаны на личном опыте. Как и всегда в SEO мы рекомендуем постоянно тестировать и обновлять эти знания, чтобы улучшать процесс.
вторник, 13 июля 2010 г.
Чеклист для новичков: SEO для малого бизнеса
ссылка на оригинал: The Beginner's Checklist for Small Business SEO
автор статьи: Danny Dover
дата публикации: 28 апр 2008
Последние 3 месяца я работаю над поисковой оптимизацией сайта малого бизнеса. Этот бизнес - Giggly Wiggly Preschool (детский сад Гигли-Вигли) – находится в пригороде Сиэтла Иссаках. В нем я провел немало лет, так что теперь у меня есть шанс вернуть долг. Оптимизация под локальный поиск – уникальный способ изучить SEO: конкуренция меньше, и проще достичь маленькой, но целевой аудитории. Ниже я привожу чек-лист, который помогает мне добиваться хороших результатов. Я надеюсь, что он может быть использован неопытными сеошниками, которые жаждут знаний.
1. Пробегитесь по чек-листу Изучение SEO для новичков (англ) – выполнение все задачи из списка, и вам будет проще пройти данный чек-лист.
2. Запишите ваши цели. Почему вы делаете это? Что люди должны искать на вашем сайте? Достаточно ли вам, чтобы они просто просматривали ваш сайт? Моя цель была «Я хочу, чтобы родители в данной местности находили сайт моего клиента и регистрировали на нем своих детей».
3. Подумайте и запишите поисковые запросы. Какие слова могут набирать люди в поисковиках, чтобы попасть на сайт вашей компании? В моем примере подошли запросы про детский сад в этом районе, соседних районах, летние и специальные учебные программы. Ваш список может быть длиннее.
среда, 7 июля 2010 г.
Какие вы знаете инструменты web-аналитики?
Что должен знать веб-аналитик? Требования к соискателю на должность Online аналитика.
Вакансия опубликована на сайте moikrug.ru в июле 2010 г. Работодатель - крупная западная компания.
Обязанности:
• Отслеживание данных, ведение и анализ online статистики
• Обеспечения расстановки счетчиков и гарантии их корректной работы на страницах Web-сайта
• разработка стратегии Web-анализа для выполнения бизнес-задач проекта
• организация регулярной отчетности по стандартным KPI
• Работа по привлечению трафика на сайт
• Знание основ CEO
• Определение целевой аудитории. Эффективное ее привлечение на сайт
• Работа с контекстной, медийной и прочими рекламными сетями и другими сервисами.
• Анализ путей по сайту
• Формирование отчетов и выводов по данным мониторинга
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы по сбору и анализу online статистики не менее 5х лет, предпочтительно в проектах электронной коммерции, контентных порталах или РА
• Опыт работы на крупных порталах с большим количеством посетителей
• Опыт работы с массивами данных и продвинутое знание Excel и Access.
• Опыт работы с источниками данных, сбором данных и методами анализа.
• Знание стандартных online показателей и принятой терминологии
• Знание online рекламы, online маркетинга и online продаж
• Опыт работы с крупными системами сбора веб статистики, знание Omniture
• Хорошие навыки письменной и устной речи
• Разговорный английский язык
• Взаимодействие с представителями Omniture Catalyst на английском языке
понедельник, 21 июня 2010 г.
Google analytics и LiveJournal: как настроить счетчик Гугл Аналитикс для ЖЖ
1) Заходите в магазин ЖЖ и дарите себе, любимому, платный аккаунт (например, годовой аккаунт за Яндекс.Деньги)
2) Переходите на страницу Настроек в раздел Дополнения, смотрите на пустое поле "Идентификатор веб-ресурса, полученный от Google"

среда, 16 июня 2010 г.
Что должен знать веб-аналитик? Требования к соискателю на должность веб-аналитика в российской компании.
Обязанности:
-анализ поведения посетителей на сайте;
-определение и анализ ключевых показателей сайта;
-разработка и ведение детальной отчетности по анализируемым данным;
-проведение юзабилити-тестов сайта.
Требования:
-высшее образование;
-отличное знание Google Analytics;
-понимание основ интернет-маркетинга (SEO, реклама и PR в Интернете);
-работа с различными методами сбора и анализа данных;
-хорошие знания методов статистического анализа (регрессионный, кластерный и т.д.);
-умение анализировать данные с помощью прикладных программ (Excel, SPSS и т.д.);
-опыт аналитической работы с веб-сайтами обязателен;
-английский язык — intermediate;
-активность, опыт работы в команде, умение работать с большим объемом информации.
Что должен знать веб-аналитик? Требования к соискателю на должность веб-аналитика в западной компании.
Web Analyst will be part of the Marketing Team and use web data to improve overall digital campaign performance
Responsibilities:
- Analyze data using web analytics tools (off-site and on-site tools, logfile analysis, page tagging) to estimate trends in website optimization and user satisfaction
- Write analytical reports identifying major patterns for growth, KPIs, impact by digital channel
- Identify opportunities to optimize websites and digital campaigns performance
- Manage relations with Web Analytics vendors
Requirements:
- Solid hands on experience in web analytics tools (SQL, Excel, Access, WebTrends, Omniture)
- Experience in digital marketing campaing execution for B2B and B2C customers
- Excellent English
- Ability to communicate complex ideas in simple terms
Карьера в российской веб-аналитике.
понедельник, 14 июня 2010 г.
Русскоязычный глоссарий по веб-аналитике: R
Rear-View Mirror Metrics (перевод) - метрики «Зеркала заднего вида» (измерение свершенных событий). Например, измерение отклика на кампанию, которое покажет, насколько успешной была кампания.
Recency (перевод) - новизна. Время, прошедшее с момента последнего визита пользователя в течение отчетного периода. См. также frequency.