Поиск по этому блогу

среда, 3 марта 2010 г.

Русскоязычный глоссарий по веб-аналитике: A

Abandonment (перевод) - отказ. Термин означает, что пользователь покинул процесс конверсии (см. conversion) и не вернулся к нему позже в текущей сессии. См. также conversion funnel.

A/B Testing (перевод) - А/Б тестирование. Метод тестирования рекламы, при котором основная рекламная выборка сравнивается со множеством тестовых выборок с одним измененным параметром. Этот метод был заимствован в интерактивный мир из директ-маркетинга для тестирования таких типов рекламы как баннерная реклама, рассылки и целевые страницы (см. landing page).


Accuracy (перевод) - точноcть. Возможность измерить что-то зависит от реальной ценности измеряемых величин. Точность - базовое понятие, на котором должен строится маркетинговый анализ. Если вы не верите, что ваши данные точны, вы не можете принять внушающее доверие решение. В терминах статистики, точность - это длина доверительного интервала на заданном уровне доверия. См. также unique visitors.

Acknowledgement Page (перевод) - страница-подтверждение. Страница, отображаемая после того, как посетитель совершил действие или транзакцию. Страницы-подтверждения анализе сценариев (см. Scenario Analysis), в котором они считаются индикатором завершения сценария.

Acquisition (перевод) - привлечение. Процесс завоевания покупателей через совокупность маркетинговых стратегий. В веб-аналитике это часто относят именно к процессу привлечения посутителей на веб-сайт.

ACT, After-Click Tracking (перевод) - отслеживание после клика. Отслеживание путей перемещения пользователя по сайту, после того как он нажал на ссылку в рассылке.

Actionable Data (перевод) - оперативная информация. Информация, которая позволяет вам принять решение или может принести пользу иным способом.

Ad (перевод) - рекламное объявление. Ссылка, которая приводит нажавшего на нее пользователя на сайт, обычно графическая или текстовая. См. также banner ad.

Ad Click (перевод) - рекламный клик. Нажатие на рекламу на веб-сайте, которое приводит пользователя на другой сайт. См. также ad view.

Ad Hoc Query (перевод) - специальный запрос. Нестандартный запрос к базе данных, создаваемый в случае необходимости. См. также query.

Ad view (перевод) - рекламный просмотр. Веб-страница, на которой располагается реклама. Может более одного рекламного объявления в одном рекламном просмотре. После того как посетители просмотрели рекламное объявление, они могут нажать на него.

Affiliate Marketing (перевод) - аффилированный маркетинг. Метод продвижения веб-бизнеса, при котором аффилиант награждается за приведенных клиентов. Денежная компенсация может выдаваться за визиты, подписки, просмотр целевых страниц, продажи и т.д. См. также PPC.

Aggregate Data (перевод) - агригированные данные. Совокупность собранной информации, в которой данные группируются без статистической обработки.

Algorithm (перевод) - алгоритм. Математическая формула, используемая поисковыми машинами для определения того, какие сайты отвечают на поисковый запрос, и в каком порядке они будут показаны. Т.к. алгоритмы поисковых машин постоянно меняются, определяющими на-страничными факторами успеха будут плотность ключевых слов (keywords) и оптимизация кода страницы. Определяющий вне-страничный фактор - индекс цитирования (link popularity).

API, Application Programming Interface (перевод) - интерфейс программирования приложений, обычно не переводят и произносят как "апи". Набор готовых классов, функций, структур и констант, которые операционная система или приложение предоставляет для ее использования другими программами. API позволяет обмен данных между программами и предоставляет доступ к базам данных (см. ODBC).

ASP, Active Server Pages (перевод) - активные серверные страницы. Набор программных компонент, который запускается на веб-сервере, что позволяет разработчикам создавать динамические веб-страницы.

Attrition (перевод) - уход клиентов. Истощение клиентской базы со временем. По смыслу противоположен удержанию клиентов.

Authentication (перевод) - аутентификация. Способ доступа к интернет- и интранет-ресурсам, требующий от посетителя ввода логина и пароля в качестве идентификаторов.

Average Lifetime Value (перевод) - средняя пожизненная ценность. Среднее значение пожизненной ценности посетителя (посетителей) за отчетный период, где пожизненная ценность каждого посетителя складывается из всех имеющих финансовую ценность операций клиента с начала отслеживания этих операций.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика