Поиск по этому блогу

пятница, 19 марта 2010 г.

Русскоязычный глоссарий по веб-аналитике: F

Filters (перевод) - фильтры. Средства, с помощью которых можно добавлять или убавлять данные определенного типа, используемые для просмотра информации или отчетов.

First Party Cookie (перевод) - основные куки. В большинстве бизнес-моделей основные куки считаются наиболее надежным методом оценки действий пользователей. Тогда как сторонние куки устанавливаются вендорами по аналитике (то есть теми, кто прямо не взаимодействует с пользователями), основные куки ставятся владельцами бизнеса, теми, с кем посетители веб-сайта решили иметь дело. Благодаря этой взаимосвязи основные куки считаются более безопасными для пользователей. См. также cookies.



Form (перевод) - форма. HTML-страница, которая отправляет данные на сервер. Эти страницы используются для сбора информации о пользователях.

Frequency (перевод) - частота. Количество раз, которое пользователь посетил сайт за отчетный период. Средняя частота считается как среднее (арифметическое) частот всех пользователей за отчетный период. Частота - это метрика, сбор данных для которой требует продолжительного времени. Частота является частью RFM-анализа (аббревитура recency, frequency, monetary - давность, частота, стоимость). См. RFM, renency, latency.

FTP, File Transfer Protocol (перевод) - протокол передачи файлов (обычно не переводится и произносится как "эф-ти-пи"). Стандартный метод пересылки файлов между компьютерами через Интернет.

Funnel (перевод) - воронка. См. conversion funnel.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика