Поиск по этому блогу

пятница, 5 марта 2010 г.

Русскоязычный глоссарий по веб-аналитике: C

Campaign Analysis (перевод) - анализ кампаний. Особенность инструментов веб-аналитики (в частности, WebTrends), которая позволяет отслеживать активность, возникшую благодаря маркентинговой кампании,так что вы получаете возможность сравнивать кампании и оценивать их эффективность. Отслеживание производится с помощью специального запроса, привязанного к целевой странице маркетинговой кампании.

Client (перевод) - клиент. Браузер, который использует пользователь, просматривающий веб-сайт.

Client Error (перевод) - ошибка клиента. Ошибка, которая возникает вследствие некорректного запроса браузера посетителя. См. также return code.

Cloaking (перевод) - клоакинг, сокрытие. В терминах поискового маркетинга - предоставление поисковой машине контента, отличающего от того, что видит пользователь, по одному и тому же URL. Существует много способов реализовать это технически. У нескольких поисковиков есть суровые правила, ограничивающие использование клоакинга. Те, кто не соответствуют этим правилам, могут добиться исключения сайта из поискового индекса. Если какой-то типы клоакинга относится к разрешенным, то поисковик, скорее всего, берет деньги за добавление в индекс.

Click Fraud (перевод) - кликфрод, мошеннические клики. Тип интернет-преступления, совершаемого для рекламной модели PPC (оплата за клик), когда человек, автоматический скрипт или компьютерная программа имитирует пользователя, который нажимает на рекламные ссылки, с целью снять деньги за клик без истинного интереса к тому, что указано в рекламной ссылке

CNAME (перевод) - запись CNAME, каноническая запись имени. Используется для перенаправления на другое имя (представления одного доменного имени алиасом другого).

CMS, Content Management System (перевод) - система управления контентом. Программное обеспечение для управления содержимым веб-сайта.

Contextual Link Ads / Inventory (перевод) - контекстная реклама. Бизнес-модели большинства рекламных сетей, продающих рекламу в виде текстовых ссылок (например, Google), построены, в том числе на основе систем контекстной рекламы. Большинство продавцов поискового трафика включают контекстную рекламу в определение поискового продвижения. Блок контекстной рекламы генерируется в тот же момент, в который он отображается на веб-странице (обычно не на странице поисковой выдачи), если содержимое страницы соответствует ключевым словам и фразам. Часто соответствие измеряется числом кликов посетителей по показываемой рекламе. Эта реклама обычно не так эффективна, как обычная текстовая реклама на страницах поисковой выдачи, но она стоит в разы дешевле.

Conversion (перевод) - конверсия. Действие, которое означает завершение последовательности действий. Для большинства сайтов пользователь конвертируется, если он покупает что-то, соглашается на подписку или загружает файл. Уровень конверсии - это процент пользователей, которые конвертировались. Удаление куки может влиять на уровень конверсии, потому как если куки постоянно удаляются, показатель вернувшихся посетителей будет меньше реального, а показатель новых пользователей будет больше реального, то есть значение уровня конверсии, по которому вы оцениваете эффективность всего сайта будет перекошено.

Conversion Funnel (перевод) - воронка продаж. Последовательность шагов посетителя, в результате которой он конвертируется (например, делает заказ или регистрируется на сайте). См. также abandonment.

Conversion Rate (перевод) - показатель переходов, уровень конверсии. Отношение количество посетителей веб-сайта к количеству действий, определенных как конверсия (например, к числу продаж или просмотров дополнительной информации). Часто измеряется в процентах.

Convert (перевод) - конвертировать. См. конверсия.

Cookie (перевод) - куки. Текстовый файл, в котором хранятся данные о посетителе сайта, включая идентификатор для определения вернувшихся посетителей. В отличие от существующих злоупотреблений, куки не могут быть использованы для вредоносных целей таких как похищение личных данных. См. также first and third-party cookies.

CPG, Consumer Packaged Goods (перевод) - товары широкого потребления.

CPC, Cost-per-Click (перевод) - стоимость за клик. Система оплаты, при которой рекламодатель платит оговоренную сумму за каждый клик по ссылке на свой сайт. Также известна как PPC или paid listings (рекламная поисковая выдача).

CPT, Cost-per-Thousand (перевод) - стоимость за тысячу, си-пи-эм. Система оплаты, при которой рекламодатель платит за согласованное количество показов (рекламы) вне зависимости от последующих действий посетителя. Этот термин часто используется как в печатной продукции, радиовещании, телевидении и директ маркетинге, так и при продаже баннерой рекламы в онлайне. CPM означает "стоимость за тысячу", т.к. реклама часто продается блоками по 1000 показов. Буква "М" в CPM появилась потому что Mille в латыни означает тысячу.

Crawler / Spider / Robot (перевод) - краулер / паук / робот. Часть поисковой машины, отвечающая за автоматическое индексирование веб-сайтов. Поисковый робот (также называемый пауком или краулером) копирует исходный код веб-страниц в свою базу данных и переходит по ссылкам на другие страницы.

Creative (перевод) - креатив. В веб-аналитике креатив описывает описывает такие маркетинговые характеристики, как цвет, размер и текст сообщения, например дизайн блока "Купить сейчас".

CTR, Click Through Rate (перевод) - показатель кликабельности, си-ти-ар. Частота, с которой пользователи нажимают на ссылку. Хороший индикатор эффективности рекламы.

Customer Segment (перевод) - сегментация потребителей. Важный аспект маркетинга, при котором вы концентрируетесь на подгруппе и группе пользователей, которые обладают схожими чертами или поведением. См. также demographics и psychographics.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика