Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Как настроить диапазон IP в Google Analytics для фильтров и сегментов? Как настроить диапазон IP в Google Analytics по маске подсети?

1. Если ваша компания использует группу IP адресов, а вы хотите исключить внутренний трафик, вам нужно создать регулярное выражение, описывающее все адреса группы, и применить к профилю исключающий фильтр.

Если вы не владеете языком регулярных выражений (так называемых regExp, regular expressions) - воспользуйтесь RegExp IP Calculator от Google

Как просмотреть более 500 строк в Google Analytics? Как выгрузить данные из Google Analytics?

По умолчанию отчеты в Google Analytics умеют показывать от 10 до 500 и ровно столько строк вы сможете эскпортировать в Excel или .pdf. Что делать, если вам нужно работать со всем списком ключевых слов \ страниц приземления, в котором более 500 строк?

Ответ прост: нужно изменить URL текущего отчета...

среда, 1 февраля 2012 г.

От веб-аналитики к веб-мастерингу. Как управлять своим сайтом?

Авинаш Кошик, гуру веб-аналитики, неоднократно повторяет, что нужно тестировать все инструменты веб-аналитики, которые вам доступны, чтобы постоянно прокачивать аналитические скилы.

Далеко не всегда ваш работодатель (владелец коммерческого сайта) согласен устанавливать на сайт бесконечные java-скрипты и далеко не всегда блог-платформы технически позволяют вставить javascript в свой код. Попробуйте установить Яндекс.Метрику в ЖЖ или запустить АБ тест с помощью Google Website Optimizer в blogger. У вас это не получится!

сайт о самостоятельных путешествиях

Что же делать? Запускать standalone-блог. На примере блога о самостоятельных путешествиях - dutyfrees.ru - я хочу рассказать как проэтапно выстраивается процесс запуска, настройки и тюнинга своего собственного сайта, на котором вы сможете установить любые аналитические инструменты.

четверг, 8 сентября 2011 г.

Как объединять урлы по категориям в Google Analytics?

На больших каталогизированных сайтах часто возникает проблема: как посмотреть статистику (трафика, продаж, достижений цели) по ветке каталога.

Допустим, вы - владелец Амазона (поздравляю :) и хотите смотреть статитику не постранично, а по разделам каталога.



Как отслеживать 404 (page not found) ошибку в Google Analytics?

Часто владельцев сайтов интересует вопрос - где я теряю деньги и как этого избежать? Одна из распростаненных ситуаций - приземление или переход пользователей на страницу с 404 ошибкой (см. фановый пример от Яндекса http://yandex.ru/bloggs/). Пользователь приходит, видит ошибку и ...уходит.

Функционал Google Analytics позволяет отслеживать такие ситуации.

среда, 9 февраля 2011 г.

Почему упал показатель отказов в Google Analytics?

Если у вас резко упал показатель отказов - вспомните, не настраивали ли вы обработку событий в коде вашего ресурса (т.е. не добавляли ли вы в код строки типа _gaq.push(['_trackEvent', 'Category', 'View'])).

Дело в том, что Google Analytics считает любое событие - действием, совершенным пользователем. И если пользователь зашел на страницу, вызвал событие (кликнул на вкладку без перезагрузки страницы и повторного вызова счетчика) и ушел, он не будет считаться как "отказник". Это логично и в данном случае снижение показателя отказов оправдано.

Но: если вы вешаете обработку событий на по сути бездейственное событие (например, пользователь просто зашел на страницу), то в этом случае вы неоправданно снижаете показатель отказов и эта метрика становится бесполезной.

четверг, 30 декабря 2010 г.

Анализируйте тех, кто вовлечен во взаимодействие с вашим сайтом.

По материалам: 3 Advanced Web Analytics Visitor Segments: Non-Flirts, Social, Long Tail
Автор: Avinash Kaushik
Дата публикации: 20 дек 2010


Есть три типа пользователей – те, кто ушел с вашего сайта сразу после просмотра одной страницы, те, которые просмотрели несколько страниц, и те, которые вовлечены во взаимодействие с вашим сайтом.

Для того чтобы лучше понять, какие источники трафика приносят вам максимальный доход, нужно анализировать их по отдельности. В этом могут помочь сегменты с расширенными настройками в Google Analytics и персонализированные отчеты Яндекс.Метрики.

Посетители, которые просмотрели не более одной страницы (в большинстве случаев это означает, что они не совершили покупку, увидели баннеры только на одной странице, прочитали не более одной статьи в блоге) отслеживаются при помощи показателя «Отказ»=1.

суббота, 11 декабря 2010 г.

Почему Яндекс.Метрика должна стать вашей второй системой веб-аналитики?

после Google.Analytics, разумеется…

Несмотря на то, что продукт компании Google предоставляет значительные возможности по веб-аналитике, часть функций, очень полезных при работе с показателями сайтов, в нем недоступна. В то же время, Яндекс.Метрика, появившаяся на рынке значительно позже своего западного конкурента и уступающая ему по функциональности, похоже, стремится не догнать, а дополнить Google Analytics.



Так ради чего стоит устанавливать Яндекс.Метрику?

вторник, 7 декабря 2010 г.

Сегментация трафика из социальных сетей в Рунете

Автор: Rand Fishkin, владелец компании SeoMoz
Дата публикации: 23 ноя 2010

Если вы используете Google Analytics, вы часто видите отчеты наподобие:














Проблема заключается в том, что навскидку непонятно, какие посетители пришли из социальных сетей. Так как сейчас социальные сети стремительно набирают популярность, интернет-маркетологам нужно иметь доступ к данным о посетителях только из социальных сетей, а по всем реферальным (ссылающимся) сайтам.

С помощью Google Analytics сделать это просто – всего за 5 шагов:

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Как посмотреть многословные поисковые запросы в Google Analytics?

При анализе ключевых слов, по которым посетители нашли ваш сайт, не всегда просто охватить весь объем поисковых запросов, особенно низкочастотных. И, если вам хочется понять по какому названию статьи пришли ваши пользователи, или какие точные марки-модели они вводили, вам понадобится выборка многословных фраз.

Авинаш Кошик советует воспользоваться таким регулярным выражением:

^\D*\s\D*\s\D*$ - для 3-х словных и более фраз
^\D*\s\D*\s\D*\s\D*$ - для 4-х словных и более фраз












Разберем синтаксис выражения:
^ - начало выражения
$ - конец выражения
\D* - любой нецифровой символ, повторенный сколько угодно раз (слово)
\s - пробел
 
Яндекс.Метрика